Автор | Сообщение |
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 45
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 20.04.07 23:50. Заголовок: Сайты по гражданскому транспорту из ГДР (на русском)
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 40
Зарегистрирован: 26.12.06
|
|
Отправлено: 21.04.07 12:40. Заголовок: Re:
Кстати, Петро, ФРГ-шники на базе Мультикара сделали патрульный БА (экипаж 9-10 чел с десантом). Уже обкатали его в Афгане, но сообщений о крупном заказе или принятии на вооружение (снабжение) не поступало.
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 50
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 24.04.07 13:03. Заголовок: Re:
http://www.irr.ru/cars/trucks/showAdvert,41719132,40,1.html Офигеть чего продается, по-моему это прототип IFA L-60 Я думал, что их и в Германии не осталось... уникальная получается машина и не в музее.
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 423
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 26.04.07 01:41. Заголовок: Re:
Это не прототип L-60, это кабина разрабатывалась для всей линейки - в т.ч. для Робуров. Но в любом случае редкая вещь... Как она к нам попала? Наверно после объединения все пустили с молотка...
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 51
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 26.04.07 08:16. Заголовок: Re:
Это все таки прототип - таких Робуров к примеру было всего около 20 шт (из них 2 с кабиной Вольво) и ИФА L-60 1978 года не может быть серийной (врядли их было сделано намного больше чем Робуров, прототип с кабиной Вольво сохранился).
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 424
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 26.04.07 11:36. Заголовок: Re:
Я и говорю, что кабина - прототип, а не машина - прототип. Нет гарантий, что эта ИФА именно 60я, а не 50я с такой кабиной.
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 52
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:43. Заголовок: Re:
Грузоподъемность 7,5 тонн (из объявления) - это может быть только L-60.
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 425
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:55. Заголовок: Re:
Да, а в объявлении про Мультикар, на том же сайте, написали "грузоподъемность 3,5 тонны"!!! Что, Мультикар-25 столько везет??? Вот если бы про двигатель написали, что 6 цилиндров или мощность указали...
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 53
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 26.04.07 14:44. Заголовок: Re:
И табличка L-60 на кабине тоже не катит?
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 426
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 26.04.07 23:57. Заголовок: Re:
Может и прототип, а может табличку прилепили. К сожалению, посмотреть вживую вряд ли получится... Или может купим???
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 54
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 27.04.07 08:54. Заголовок: Re:
H.Reisen пишет: Мысль здравая, лучше бы конечно ее купил музей Авторевью, но иначе пропадет ведь...
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 427
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 27.04.07 10:28. Заголовок: Re:
Авторевю это наверное до лампочки - они и наши опытные машины, которые на металлолом списывали, не взяли. Хотя у меня информация старая, может они озадачились... А много дядя хочет за авто?
|
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 55
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 27.04.07 11:06. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 64
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 12.06.07 17:18. Заголовок: Re:
Появился у меня каталог деталей на IFA L60 в pdf, архив весит где-то 270 мегов.
|
|
|
|