Nationale  Volksarmee der Deutsche Demokratische Republik

Mot-Schütze Regiment - 22
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ГРУППЫ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФОРУМ РЕКОНСТРУКТОРОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СТРАН-УЧАСТНИЦ ВАРШАВСКОГО ДОГОВОРА.
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ ФОРУМ

Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!

АвторСообщение
MSR-22
Soldat




Пост N: 21
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 00:26. Заголовок: SPW-152




Смотрите http://www.panzerbaer.de/types/nva_spw_btr152-a.htm

Обратите внимание, фото начало 60-х, так как виден ранний камуфляж "амёба", в амбразурах явно ППШ, пулеметчик с ДП (или ДПМ), резина у БТРа ранняя - "елочка".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


MSR-22
Soldat




Пост N: 23
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 01:01. Заголовок: Re:


C сайта http://www.nva-fahrzeuge.de/fahrzeug.htm





А эта похоже из того же источника, что и самая первая - тоже блюментарн и ППШ



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 14:51. Заголовок: Re:


А вот какой есть в Киеве....

http://slil.ru/23331424

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Gefreiter


Пост N: 14
Зарегистрирован: 09.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 01:10. Заголовок: Re:


Mars пишет:

 цитата:
А вот какой есть в Киеве....

http://slil.ru/23331424



Вроде, на каком-то форуме я про него читал уже... Там ребята интересовались как нутрянка должна выглядеть. Молодцы. А мы тем временем, можем пускать сопли и попутно рассуждать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 127
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 10:27. Заголовок: Re:


Фигня в том, что ехать на нём по дорогам общего пользования без проблем можно только, погрузив его на прицеп...
Вопрос получения номеров, ОСАГО и ТО для этих вещей непонятен... Гипотетически его могут рассматривать как грузовик ЗиЛ-157 (его основа) со спецкузовом... А фактически - непонятно. И мы с вами живём в дурацком городе МОСКВА, где всё гораздо сложнее, чем в провинции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 31.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 11:05. Заголовок: Re:


Дык я ж свое время предлагал найти БТР-40. С ним, кстати, и проблем меньше - на учет ставится как джип.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 129
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 11:50. Заголовок: Re:


Нет такой категории джип, есть категории ABCDE.

По полной массе БТР-40 тоже самое, что и 152...

Но ездить на нём проще и дешевле...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 31.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 12:31. Заголовок: Re:


Ну если полная масса 6т (БТР-40) и, кажется, 8-10т (БТР-152)... А вот ездить на нем действительно проще, да и вместимость нам подходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 21:52. Заголовок: Re:


Mars пишет:

 цитата:
А вот какой есть в Киеве....

http://slil.ru/23331424



Данный девайс прикупили отцы основатели страйкбольного движения в Киеве. Стоимость 14 000 уе. Ездят на нем свободно. Ну в пределах разумного конечно. Давеча даже, на закрытии ездили на нем за сигаретами в ближайшую будку. Вот весело наверно продавцу было, когда такая машина подъехала а из нее народ в форме стал выползать..... ))))

ЗЫ: За приведенную инфлормацию ручаться не могу..... Все по слухам.... Лично не присутствовал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 518
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 17:27. Заголовок: Re:


Довольно обнадеживающая информация в плане юридических вопросов владения бронетехникой:

С сайта ГИБДД ЗАО

"...Вопрос:
Добрый день. Мне предложили купить демилитаризованный БТР60, могу ли я зарегистрировать его в качестве частного грузового тс и передвигаться на нем по Москве? Заранее благодарен.
mberlin 22 марта 2006 года

Ответ:
Сможете, если он сертифицирован для использования на дорогах общего пользования.
Администрация сайта www.gibddsao.ru "

Также во-всю продают демил. вариант БРДМ - называется АТМ - 1 "ИНГУЛ"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 523
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:21. Заголовок: Re:


Модификации БТР-152/SPW-152

ЗиС-152 был принят на вооружение в 1950 году под обозначением БТР-152 и находился в серийном производстве с 1950 по 1955 год.

За все время производства было выпущено несколько сотен БТР-152 и его модификаций, которые экспортировались в Афганистан, Албанию, Алжир, Анголу, Болгарию, Камбоджу (Лаос), Китай (Type 56), Конго, Кубу, Чехословакию, ГДР, Египет, Финляндию, Эфиопию, Гвинею, Гвинею-Биссау, Венгрию, Индонезию, Индию, Мали, Монголию, Мозамбик, Никарагуа, Иран, Ирак, КНДР, Польшу, Румынию, Шри-Ланку, Судан, Сирию, Танзанию, Уганду, Йемен, Югославию, Вьетнам, Зимбабве и другие страны

БТР-152А. На базе БТР-152 выпускался БТР-152А с зенитной установкой ЗТПУ-2. ЗПТУ-2 состояла из спаренных 14,5-мм пулеметов КПВ установленных в десантном отделении бронтранспортера. Максимальный угол возвышения установки +89°, угол снижения -5°. Боевая скорострельность 170 выстрелов в минуту. Боекомплект составлял 1200 патронов. Для стрельбы по наземным целям применялся телескопический оптический прицел ОП-1-14, а для стрельбы по воздушным — коллиматорный ВК-4. Экипаж бронетранспортера состоял из 10 человек. На вооружении с 1951 года.

В 1955 году было изготовлено несколько опытных образцов БТР-152А с зенитной установкой ЗПТУ-4 состоявшей из четырех пулеметов КПВ. Был усилен постамент, боекомплект увеличен до 2000 патронов, а экипаж сокращен до 5 человек.

БТР-152С. На базе БТР-152 выпускалась машина связи БТР-152С.

БТР-152Б. С 1952 года на машине стала устанавливаться механическая лебедка барабанного типа с блоком-полиспастом с тяговым усилием 5 тс. Силовая передача дополнена трехступенчатой коробкой отбора мощности для привода механической лебедки. Длина троса составляла 70 метров, диаметр — 13 мм. Привод лебедки осуществлялся от коробки отбора мощности через карданную передачу и червячный редуктор. Этой машине была присвоена марка БТР-152Б.


БТР-152В. В 1955 году на базе узлов и агрегатов опытного автомобиля ЗиС-128 и первых прототипов грузового ЗиЛ-157 был создан бронетранспортер БТР-152В. В отличии от БТР-152 он имел систему централизованного регулирования давления в шинах с наружным подводом воздуха, более широкие шины меньшего диаметра размерностью 12,00-18", инерционно-масляный воздухоочиститель, двухкамерный карбюратор, компрессор с жидкостным охлаждением и термосифонный пусковой подогреватель. Кроме того, на БТР-152В, было увеличено передаточное отношение в главных передачах ведущих мостов и изменена подвеска передних колес.

БТР-152Д создан на базе бронетранспортера БТР-152В и по размещению зенитной установки ЗТПУ-2 был аналогичен БТР-152А.

БТР-152В1. В 1957 году наружный подвод воздуха к шинам был заменен более надежным внутренним. Это потребовало изменения конструкции мостов и схемы прокладки трубопроводов. Водитель получил прибор ночного видения ТВН-2, был введен отопитель обитаемых отделений и систему обдува лобовых стекол горячим воздухом. Бронетранспортер с этими конструктивными изменениями получил наименование БТР-152В1. На вооружении с 1958 года.

Бронетранспортер БТР-152В1 состоял на вооружении Народной армии ГДР под обозначением SPW-152N





БТР-152У. На базе бронетранспортера БТР-152В1 выпускался подвижный пункт управления артиллерией.
Машина управления БТР-152У состояла на вооружении Народной армии ГДР под обозначением SPW-152U



БТР-152К. В 1959 году на вооружение был принят БТР-152К, который имел броневую крышу корпуса с тремя продольными люками и дополнительный нагнетающий вентилятор. Масса машины в результате этого увеличилась до 9 т. Экипаж с десантом был сокращен до 15 человек. Пулемет устанавливался на одном из четырех кронштейнов на крыше корпуса. На части машин БТР-152К пулемет отсутствовал.


Производство семейства БТР-152 завершилось в начале 1962 года, когда их заменили более совершенные БТР-60П. Окончательно они были сняты с вооружения в 1993 году.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 04.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 01:18. Заголовок: Замечательная штука ..


Замечательная штука БТР-154 :)
Используем его на играх, под Киевом :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 621
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 01:27. Заголовок: Вадимир пишет: Заме..


Вадимир пишет:

 цитата:
Замечательная штука БТР-154 :)
Используем его на играх, под Киевом :)



152 ?
А фотографии? Кстати, он чей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Зарегистрирован: 04.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 02:02. Заголовок: http://gallery.sevst..







Принадлежит "отцу" Украинского стракбола, владельцу первого єйрсофт магазину.
Некоему Алексу:
http://www.militarist.com.ua/index.php?action=com&cnt1=1&type=list&id=23

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 04.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 02:03. Заголовок: http://gallery.sevst..



Да и извиняюсь, БТР-152 :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 623
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 02:05. Заголовок: Ну да, понятно... У..


Ну да, понятно...
У нас брони пока нет, есть два Робура и ожидается еще техника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 04.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 02:10. Заголовок: http://www.militaris..


http://www.militarist.com.ua/index.php?action=tehn_views&type=list&menu_id=10

Вот полный список техники, которая доступна на Киевских крупных играх.

У нас в Севастополе пока только старый "козлик".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 23:50. Заголовок: Извиняюсь: БТР-152Д ..


Извиняюсь:
БТР-152Д это БТР-152 (без регулирования давления в шинах) с ЗТПУ-4 (4 пулемета 14,5мм),
БТР-152В (с внешним подводом воздуха) с ЗТПУ-2 - это БТР-152Е.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!