Автор | Сообщение |
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 21
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 10.08.06 00:26. Заголовок: SPW-152
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 23
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 10.08.06 01:01. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.11.06
|
|
Отправлено: 01.11.06 14:51. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| MSR-22Gefreiter
|
Пост N: 14
Зарегистрирован: 09.08.06
|
|
Отправлено: 03.11.06 01:10. Заголовок: Re:
Mars пишет: Вроде, на каком-то форуме я про него читал уже... Там ребята интересовались как нутрянка должна выглядеть. Молодцы. А мы тем временем, можем пускать сопли и попутно рассуждать.
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 127
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 03.11.06 10:27. Заголовок: Re:
Фигня в том, что ехать на нём по дорогам общего пользования без проблем можно только, погрузив его на прицеп... Вопрос получения номеров, ОСАГО и ТО для этих вещей непонятен... Гипотетически его могут рассматривать как грузовик ЗиЛ-157 (его основа) со спецкузовом... А фактически - непонятно. И мы с вами живём в дурацком городе МОСКВА, где всё гораздо сложнее, чем в провинции.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 31.10.06
|
|
Отправлено: 03.11.06 11:05. Заголовок: Re:
Дык я ж свое время предлагал найти БТР-40. С ним, кстати, и проблем меньше - на учет ставится как джип.
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 129
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 03.11.06 11:50. Заголовок: Re:
Нет такой категории джип, есть категории ABCDE. По полной массе БТР-40 тоже самое, что и 152... Но ездить на нём проще и дешевле...
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 31.10.06
|
|
Отправлено: 03.11.06 12:31. Заголовок: Re:
Ну если полная масса 6т (БТР-40) и, кажется, 8-10т (БТР-152)... А вот ездить на нем действительно проще, да и вместимость нам подходит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.11.06
|
|
Отправлено: 06.11.06 21:52. Заголовок: Re:
Mars пишет: Данный девайс прикупили отцы основатели страйкбольного движения в Киеве. Стоимость 14 000 уе. Ездят на нем свободно. Ну в пределах разумного конечно. Давеча даже, на закрытии ездили на нем за сигаретами в ближайшую будку. Вот весело наверно продавцу было, когда такая машина подъехала а из нее народ в форме стал выползать..... )))) ЗЫ: За приведенную инфлормацию ручаться не могу..... Все по слухам.... Лично не присутствовал...
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 518
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 09.10.07 17:27. Заголовок: Re:
Довольно обнадеживающая информация в плане юридических вопросов владения бронетехникой: С сайта ГИБДД ЗАО "...Вопрос: Добрый день. Мне предложили купить демилитаризованный БТР60, могу ли я зарегистрировать его в качестве частного грузового тс и передвигаться на нем по Москве? Заранее благодарен. mberlin 22 марта 2006 года Ответ: Сможете, если он сертифицирован для использования на дорогах общего пользования. Администрация сайта www.gibddsao.ru " Также во-всю продают демил. вариант БРДМ - называется АТМ - 1 "ИНГУЛ"
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 523
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 09.10.07 21:21. Заголовок: Re:
Модификации БТР-152/SPW-152 ЗиС-152 был принят на вооружение в 1950 году под обозначением БТР-152 и находился в серийном производстве с 1950 по 1955 год. За все время производства было выпущено несколько сотен БТР-152 и его модификаций, которые экспортировались в Афганистан, Албанию, Алжир, Анголу, Болгарию, Камбоджу (Лаос), Китай (Type 56), Конго, Кубу, Чехословакию, ГДР, Египет, Финляндию, Эфиопию, Гвинею, Гвинею-Биссау, Венгрию, Индонезию, Индию, Мали, Монголию, Мозамбик, Никарагуа, Иран, Ирак, КНДР, Польшу, Румынию, Шри-Ланку, Судан, Сирию, Танзанию, Уганду, Йемен, Югославию, Вьетнам, Зимбабве и другие страны БТР-152А. На базе БТР-152 выпускался БТР-152А с зенитной установкой ЗТПУ-2. ЗПТУ-2 состояла из спаренных 14,5-мм пулеметов КПВ установленных в десантном отделении бронтранспортера. Максимальный угол возвышения установки +89°, угол снижения -5°. Боевая скорострельность 170 выстрелов в минуту. Боекомплект составлял 1200 патронов. Для стрельбы по наземным целям применялся телескопический оптический прицел ОП-1-14, а для стрельбы по воздушным — коллиматорный ВК-4. Экипаж бронетранспортера состоял из 10 человек. На вооружении с 1951 года. В 1955 году было изготовлено несколько опытных образцов БТР-152А с зенитной установкой ЗПТУ-4 состоявшей из четырех пулеметов КПВ. Был усилен постамент, боекомплект увеличен до 2000 патронов, а экипаж сокращен до 5 человек. БТР-152С. На базе БТР-152 выпускалась машина связи БТР-152С. БТР-152Б. С 1952 года на машине стала устанавливаться механическая лебедка барабанного типа с блоком-полиспастом с тяговым усилием 5 тс. Силовая передача дополнена трехступенчатой коробкой отбора мощности для привода механической лебедки. Длина троса составляла 70 метров, диаметр — 13 мм. Привод лебедки осуществлялся от коробки отбора мощности через карданную передачу и червячный редуктор. Этой машине была присвоена марка БТР-152Б. БТР-152В. В 1955 году на базе узлов и агрегатов опытного автомобиля ЗиС-128 и первых прототипов грузового ЗиЛ-157 был создан бронетранспортер БТР-152В. В отличии от БТР-152 он имел систему централизованного регулирования давления в шинах с наружным подводом воздуха, более широкие шины меньшего диаметра размерностью 12,00-18", инерционно-масляный воздухоочиститель, двухкамерный карбюратор, компрессор с жидкостным охлаждением и термосифонный пусковой подогреватель. Кроме того, на БТР-152В, было увеличено передаточное отношение в главных передачах ведущих мостов и изменена подвеска передних колес. БТР-152Д создан на базе бронетранспортера БТР-152В и по размещению зенитной установки ЗТПУ-2 был аналогичен БТР-152А. БТР-152В1. В 1957 году наружный подвод воздуха к шинам был заменен более надежным внутренним. Это потребовало изменения конструкции мостов и схемы прокладки трубопроводов. Водитель получил прибор ночного видения ТВН-2, был введен отопитель обитаемых отделений и систему обдува лобовых стекол горячим воздухом. Бронетранспортер с этими конструктивными изменениями получил наименование БТР-152В1. На вооружении с 1958 года. Бронетранспортер БТР-152В1 состоял на вооружении Народной армии ГДР под обозначением SPW-152N БТР-152У. На базе бронетранспортера БТР-152В1 выпускался подвижный пункт управления артиллерией. Машина управления БТР-152У состояла на вооружении Народной армии ГДР под обозначением SPW-152U БТР-152К. В 1959 году на вооружение был принят БТР-152К, который имел броневую крышу корпуса с тремя продольными люками и дополнительный нагнетающий вентилятор. Масса машины в результате этого увеличилась до 9 т. Экипаж с десантом был сокращен до 15 человек. Пулемет устанавливался на одном из четырех кронштейнов на крыше корпуса. На части машин БТР-152К пулемет отсутствовал. Производство семейства БТР-152 завершилось в начале 1962 года, когда их заменили более совершенные БТР-60П. Окончательно они были сняты с вооружения в 1993 году.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 11
Зарегистрирован: 04.12.07
|
|
Отправлено: 05.12.07 01:18. Заголовок: Замечательная штука ..
Замечательная штука БТР-154 :) Используем его на играх, под Киевом :)
|
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 621
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 05.12.07 01:27. Заголовок: Вадимир пишет: Заме..
Вадимир пишет: цитата: | Замечательная штука БТР-154 :) Используем его на играх, под Киевом :) |
| 152 ? А фотографии? Кстати, он чей?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 15
Зарегистрирован: 04.12.07
|
|
Отправлено: 05.12.07 02:02. Заголовок: http://gallery.sevst..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 16
Зарегистрирован: 04.12.07
|
|
Отправлено: 05.12.07 02:03. Заголовок: http://gallery.sevst..
Да и извиняюсь, БТР-152 :)
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 623
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 05.12.07 02:05. Заголовок: Ну да, понятно... У..
Ну да, понятно... У нас брони пока нет, есть два Робура и ожидается еще техника.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 17
Зарегистрирован: 04.12.07
|
|
Отправлено: 05.12.07 02:10. Заголовок: http://www.militaris..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.08 23:50. Заголовок: Извиняюсь: БТР-152Д ..
Извиняюсь: БТР-152Д это БТР-152 (без регулирования давления в шинах) с ЗТПУ-4 (4 пулемета 14,5мм), БТР-152В (с внешним подводом воздуха) с ЗТПУ-2 - это БТР-152Е.
|
|
|
|