Nationale  Volksarmee der Deutsche Demokratische Republik

Mot-Schütze Regiment - 22
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ГРУППЫ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФОРУМ РЕКОНСТРУКТОРОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СТРАН-УЧАСТНИЦ ВАРШАВСКОГО ДОГОВОРА.
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ ФОРУМ

Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!

АвторСообщение
MSR-22
Soldat




Пост N: 9
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:12. Заголовок: IFA W50LA


IFA W50L заслуживает отдельного повествования. Грузовик, выпускавшийся на протяжении 25 лет и изготовленный в количестве 571 800 экземпляров, стал легендой гэдээровского автопрома. Эта машина получила широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз. Преимущественно в СССР поставлялись самосвалы. За период с 1966 по 1984 гг. в нашу страну поступило 50 000 грузовиков этой модели.

IFA W50L стала дальнейшим развитием конструкции S 4000-1. Первые опытные образцы S 4500 были капотной компоновки и здорово походили на своего предшественника.

В 1962 году появился прототип W45 с кабиной над двигателем, который и лег в основу серийных машин. Массовое производство IFA W50L началось в 1965 году на автомобильном заводе в Людвигсфельде. Автомобиль грузоподъемностью 5,3 т оснащался 4-цилиндровым дизелем мощностью 110 л.с. (впоследствии 125 л.с.) и развивал максимальную скорость 83 км/ч.

На базе дорожного (4x2) и полноприводного вариантов (4x4) выпускалось большое количество спецавтомобилей, нашедших применение в строительстве и дорожном хозяйстве. Самым распространенным стал самосвал с трехсторонней разгрузкой с колесной формулой 4x2 и 4x4. Существовали самосвалы с задней и с двухсторонней разгрузкой, а также со съемным бункером.

В 1986 году освоено производство усовершенствованной модели IFA L60 с двигатем мощностью 180 л.с. Грузоподъемность машины увеличилась до 6 т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


MSR-22
Soldat




Пост N: 10
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:16. Заголовок: Re:


Предлагаю посмотреть вот это:
http://www.overlandtravel.org/ifa_w50.htm
(обратите внимание на номера)
А потом подумать над этим:
http://www.trucks.auto.ru/sale/SE07156/
Сам готов поучаствовать в финансовом плане...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 249
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 15:02. Заголовок: Re:


Грузовик-то хороший, но вот 100 тысяч это не 40, как за робур...
Насколько готов?
Я сейчас больше 8 тысяч внести не смогу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 11
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 16:55. Заголовок: Re:


H.Reisen пишет:

 цитата:
Насколько готов?


Скажем так - в зависимости от реальной необходимости в пределах общей стоимости...
Единственное что озадачивает - где это хранить и кто это будет водить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 250
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 17:35. Заголовок: Re:


Peter_13 пишет:

 цитата:
Скажем так - в зависимости от реальной необходимости в пределах общей стоимости...



В смысле всю сумму? Или я неправильно понял?

Место для хранения найти можно - есть варианты. Обслуживание и ремонт я могу взять на себя. Вождение - сам пока только намечаю пойти в автошколу, но предполагал сразу учиться на ВС. Ну и есть знакомые с категорией из числа реконструкторов и страйкболистов...

Можно данный вопрос обсудить на собрании 3 или 4 числа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 255
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 18:26. Заголовок: Re:


Звонил продавцу и посмотрел что есть в инете по Ифе.

На этой конкретной стоят сдвоенные скаты сзади и резина неродная, в остальном очень хорошая сохранность - даже зеркала родные и прочее.
Кунг выпотрошен, был какой-то специализированный, вроде мастерской. Но родной, германский.

В инете Ифу хвалят за надёжность и говорят, что если выбирать между ГАЗ-53, Зилом и Ифой, лучше взять последнюю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 277
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 18:54. Заголовок: Re:


Ездили смотреть ИФУ...









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 278
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 19:03. Заголовок: Re:


Машина на ходу, в хорошей сохранности. Есть конечно ржавчина по юбке кабины, есть ржавчина и внизу задней стенки кунга, покрасить тоже не мешает, надо вернуть на место привода блокировки мостов и разобратьсяч с лебедкой - она на месте, но её не использовали.
Самое главное - машина на ходу и может эксплуатироваться сразу по приобретению. Это естественно не отменяет работ по её приведению в лучшее состояние.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 279
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 00:07. Заголовок: Re:


Ещё



На поворотниках защитная решетка на месте, на фарах - увы, нет...


Жестяные работы - но не смертельно


Передний мост


Приспособление для выдачи троса лебедки вперед


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 281
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 02:46. Заголовок: Re:


Приборка




Для сравнения приборка в хорошей сохранности с ИФЫ в Штатах:




Несколько отличается расположение приборов, видимо разные года выпуска....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 283
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 03:28. Заголовок: Re:


А вот похожий кузов - сравните профиль листов обшивки, исполнение люка внизу на боковой стенке, сзади, лестницу:





Лестница на дмитровской - фиксация неродная


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 09:55. Заголовок: Re:


Привет всем!
Это я - http://www.overlandtravel.org/ifa_w50.htm
Видимо повозила эта машина колбасу и мебель на своем веку!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 284
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 10:04. Заголовок: Re:


Привет Сергей!
Насчет мебели - не уверен... В такой кунг её запихивать не с руки... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 10:14. Заголовок: Re:


Может она разобранная была?))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 10:18. Заголовок: Re:


http://www.gaz66.ru/forum/index.php форум любителей ГАЗ-66, родственник ИФЫ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 12
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 10:09. Заголовок: Re:


Вот кстати шины "родного" размера 16-20, если найдем родные диски
http://www.dneproshina.dp.ua/rusite/charakter.php?id_tyre=19
http://www.dneproshina.ru/catalog.aspx?catid=2&pid=34


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 287
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 13:21. Заголовок: Re:


Да, и рисунок вроде такой же - ну или очень похожий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 293
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 22:06. Заголовок: Re:


Книги по ИФЕ:


1985 Формат А5 190стр., 121 рис., электросхема - вкладка


[img]http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ih=017&sspagename=STRK%3AMEWN%[/img]
1975 Формат А5, 146стр., 2 вкладки - электросхема и точки смазки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 309
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 19:17. Заголовок: Re:


Пришел диск с каталогом запчастей по IFA W50L W50LA. Формат файлов .pdf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 23:25. Заголовок: Re:


Всем привет. Забрал я таки эту ИФУ из Дмитрова. Правда пришлось с ней попариться. Пока я вел переговоры о цене, хозяин свернул 2 шестерни в бортовом колесном редукторе. Пришлось их изъять и до стоянки ехать со сблокированным дифом заднего моста. Всебы ничего, если бы перед этим не пришлось преодолевать 15 метров огородной болотины (земля оттаяла) с одним правым задним колесом, в течении 7 часов.  Передний мост отказывался включаться. :(
А что за диск, что на нем имеется и можно ли присоседиться к данной информации?
С уважением.....


Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 310
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 11:57. Заголовок: Re:


Ну вот, эта ИФА "ушла" Давайте знакомиться, тогда уж...
Диск - заводской каталог запчастей, присоединиться можно, я полагаю на желающих продублировать каталог, минимум трое-четверо есть, т.е. по 100 рублей + CD для записи.
Каталог на немецком и английском.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 23
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 13:34. Заголовок: Re:


Видимо обсуждение покупки надо вести в закрытой части форума - иначе опять кто-нибудь шустрый перейдет нам дорогу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 313
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 13:45. Заголовок: Re:


Ну ребята вроде нашли вариант получше, и его хотят брать - но действительно, по второму варианту всё обсуждения в закрытой части.

Dizel Man

Если не секрет - как планируете использовать машину?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 18:28. Заголовок: Re:


Я тоже диск возьму. Где его можно забрать? Планирую к майским довести до ходового состояния ИФУ и может где пересечемся для обмена опытом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 22:23. Заголовок: Re:


Относительно знакомства - позвольте отрекомендоваться - Сергей, из Мытищ, механик, радиолюбитель и т.д и т.п. :)
Относительно
 цитата:
Видимо обсуждение покупки надо вести в закрытой части форума - иначе опять кто-нибудь шустрый перейдет нам дорогу...

"шустрости" - я эту машинку смотрел акурат перед Вашим приездом в славный город Дмитров. Уехал не сойдясь в цене. :) В момент нашего отчаливания Роман поехал в город за Вашей командой. Так что.......

 цитата:
Если не секрет - как планируете использовать машину?

Я вообще-то взял 2 ИФЫ. Дмитровскую взял по причине милитари атрибутики, а именно:
- подкачка колес (хоть и отключена, все необходимое есть);
- лебедка (весьма хороша);
- "танковый" люк в крыше (прикольный девайс).
Планирую из одной сделать крутой экспедиционный прибор, вторую оставлю с КУНГом, вот только поменяю его на КУНГ от ЗИЛ-131. С ним машина будет смотреться "повоеннее". А каким образом соуществить передачу дензнаков и CD?
Вопрос ко всем присутствующим и персонально к DEF-110. А какие перспективы с КУНГом LAK II? Найти такой можно? Попадался кому-нибудь такой?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 09:13. Заголовок: Re:


Я тоже Сергей, радиолюбитель RA3DAK, HC1ACW. Бортовую собирался использовать вместо джипа прошлым летом даже ездил на ней на Сусанин Трофи в Костромскую область. http://www.overlandtravel.org/cpg148/thumbnails.php?album=34

Из кунговой хочу сделать кемпер и даже планирую в середине мая податься на ней на плато Устюрт в Казахстан. Кстати ищу попутчиков. В кунге правда пока пустота думаю на скорую руку сделать кровать, мойку, газовую плитку и душ. Поэтому основное внимание сейчас на ходовую и двигатель. Правда, времени нет….

Dizel Man, a вторая какая?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 317
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 11:48. Заголовок: Re:


Dizel Man

Экспедиции какой направленности? Туризм, грязелазанье, железочки? А то мы тоже изредка выбираемся, можно объединиться...
Кстати - в итоге на чём по цене сошлись?

По поводу диска - запишу и пересечёмся в реале. Надо бы всем ИФАвладельцам объединяться (у которых ИФА не для перевозки колбасы ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 00:05. Заголовок: Re:



 цитата:
Я тоже Сергей, радиолюбитель RA3DAK, HC1ACW.

Рад встретить коллегу. RA3DAP. Почти всегда станция включена на 144,925. Когда рядом, откликаюсь. :)

 цитата:
Из кунговой хочу сделать кемпер и даже планирую в середине мая податься на ней на плато Устюрт в Казахстан. Кстати ищу попутчиков.

Жаль, не успею. Мы с товарищем собираемся в конце августа смотаться в Благовещенское, на Тамань. К этой дате и техника готовится. Времени тоже не очень много, погряз в новом проекте.

 цитата:
Из кунговой хочу сделать кемпер

В качестве "боевого" КУНГа буду ставить низкий, десантный КУНГ от ШИШИГИ (ГАЗ-66). В нем 2 отсека с 2 дверями. В первом малый шек под связную аппаратуру + одно спальное место, во втором жилой отсек на 3 человек.

 цитата:
Dizel Man, a вторая какая?

Обе одинаковые. Одна 73 года в милитари комплектации, вторая 89 года в гражданской комплектации - без лебеды и подкачки колес. Фургоны почти одинаковые.

 цитата:
Экспедиции какой направленности?

Интересного много. Этим летом на Тамани планируется зачать дайвинговое направление. Оборудование покупается мал помалу. Осталось немного доукомплектоваться. С металлоискателем побродить по местам с историей, тоже не в последнем ряду тема. В следующем году думаю совершать вылазки в некие радиоэкспедиции. Ну и т.д и т.п.

 цитата:
Кстати - в итоге на чём по цене сошлись?

Сошлись на 45 000 с учетом новых аккумуляторов. Итого выходит 40 000.

 цитата:
По поводу диска - запишу и пересечёмся в реале. Надо бы всем ИФАвладельцам объединяться (у которых ИФА не для перевозки колбасы ).

Ну, мы полезных инициатив никогда не супротив. :)


Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 09:41. Заголовок: Re:


Буду признателен за любую информацию (ссылку, фотографию) о способе и приспособлениях для использования штатной ИФОвской лебедки при работе со стороны кабины водителя. Интересует, как выглядит та приспособа которая вставляется в мощное ухо на бампере и закрепляется в транспортировочной скобе, расположенной рядом. Видимо, посредством ролика расположенного на данной приспособе трос выводится вперед не задевая конструктива кабины и рамы. Может кто-то видел этот девайс и сможет его описать. Не хочется придумывать уже придуманное. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 322
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 10:09. Заголовок: Re:


Вчера пришла книга по ИФЕ, там есть фото данного устройство и описание работы с ним.

Предполагаю сделать ксерокопию книги для продажи желающим - не корысти ради, а чтобы окупить расходы на приобретение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 13:58. Заголовок: Re:


Незамедлительно готов оплатить. Как?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 324
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 10:59. Заголовок: Re:


Я думаю как сделаю копии - можно будет встретиться в Москве. Где-то в конце недели, зависит от моей занятости...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 09:53. Заголовок: Re:


Отлично. С нетерпением буду ждать. Уж очень хочется лебедку опробовать по полной программе. А как Ваши дела с поиском ИФЫ? Нашли? Я не конкурент, просто интересно. Если что, могу помочь советом при покупке. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 10:03. Заголовок: Re:


Привет!
Хочу пристроить IFA W50LA-BP в "хорошие руки"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 11:18. Заголовок: Re:


Первую свою машину (IFA W50L) приобрел в 1991 году, она была после аварии (лобовое столкновение с автобусом), все что я взял - это были кузов, блок двигателя и документы. Автомобиль восстановил, благо проблем с запчастями не было, в автобазах шло усиленное списание машин и на базах Вторчермета можно было найти все что угодно. Машина классная, из минусов: проходимость очень низкая и необходимость оборудования посадочных мест в кузове, а также тента для перевозки людей. Автомобиль использовался в основном для поездок в лес по грибы, перевозку туристов, рыбаков и охотников. Поэтому с первых моментов эксплуатации автомобиля пытался найти передний мост и КПП от вездехода (благо переделка документов не требуется), а три года назад подвернулся вот этот автомобиль - вездеход с двойной кабиной, не машина - мечта. Поэтому поменялся не глядя, хотя состояние этого автомобиля было очень плохое. Перебрал задний мост, КПП, раздатку, все карданы, переварил кабину, полностью поменял проводку. А год спустя поменял и работу и с тех пор машина простаивает.
Если кого то интересует что либо по эксплуатации и ремонту обращайтесь, подскажу, опыт небольшой, но есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 18:13. Заголовок: Re:


А лебежка у аппарата имеется?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 328
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 21:55. Заголовок: Re:


Владимир

Смотрите личку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 05:29. Заголовок: Re:


Лебедки на машине нет, как и централизованной подкачки колес, это сугубо гражданский автомобиль. В прошлом это был автомобиль связи немецких строителей строивших газопровод и поселок городского типа под Кунгуром Пермской области. Раньше в кабине стояла газовая плита, но прежний хозяин ее вырезал, на крыше находится трап на котором раньше крепились две лестницы.
вот в таком состоянии она ко мне попала



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 351
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 03:46. Заголовок: Re:


Информация по кузовам LAK I и II - pdf 4МВ

Не то что бы много информации, но основные данные есть. На немецком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 22:21. Заголовок: Re:


Приветствую!
Вот, вроде почти реанимировал "дмитровскую" ИФУ. Бюджет по запчастям около 18 000.0. Это не считая того что с второй машины были сняты:
-мост задний;
-рулевой редуктор в сборе;
-водительское сиденье.
Пришлось заменить распылители в форсуках. Подошли от отечественного дизельного ЗИЛа 4331. Старые были просто мертвыми и не реанимируемыми. Завтра должен изготовить отсутствующий узел пневмоуправления лебедкой и вывести управление на панель приборов. И можно пробовать прокатиться километров так за 600.
А как дела с ксероксом доков? Когда можно будет пересечься? Очень интересует описание прибамбасов к лебедке на передний бампер.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 353
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 02:21. Заголовок: Re:


В связи с покупкой Робура буду разгребать бокс, чтобы пригнать его, надеюсь, в эти выходные. Поэтому в какой-то из дней вторник-среда-четверг буду занят. Киньте мобильник в личку, для оперативности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 09:17. Заголовок: Re:


А в чем отличие LAK I от LAK II ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 354
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 15:33. Заголовок: Re:






LAK I - 3,30 длина, масса 1200 пустой
LAK II - 4,30 длина масса 1400 пустой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 17:09. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 27
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 17:29. Заголовок: Re:


Это еще не LAK, а что-то более старое - типа как следующий этап развития мастерской например на базе Урала http://www.ural-375.de/
Немного про LAK есть здесь http://www.militaertechnik-der-nva.de/Aservatenkammer/LAK/LAK.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 355
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 22:10. Заголовок: Re:


H.Reisen пишет:

 цитата:
Информация по кузовам LAK I и II - pdf 4МВ

Не то что бы много информации, но основные данные есть. На немецком.



Прошу прощения, забыл ссылку вставить! Так что скачивайте:

http://www.afrika-virus.de/technik/lak.pdf

Путешественникам наверное будет интетесен и сам сайт - люди путешествуют по Африке на грузовиках, есть фото оборудования кузовов и прочее.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 356
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 22:42. Заголовок: Re:


Еще похоже торцевые дверки могли быть в разном исполнении:

На санитарном кунге LAK I такое расположение дверей - боковая и сзади сдвоенная






А на LAK II одинарная дверь:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 363
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 01:33. Заголовок: Re:


Книгу по ИФЕ разброшюровал и отксерил первый опытный экземпляр. Качество хорошее, т.к. картридж у меня стоит свежекупленный - были сомнения про фото, т.к. они и в книге не очень-то...

Такой вопрос к Сергеям - какого вида вам хотелось бы копию? Можно альбомного размера, как обычно копируют, листая книжку, но это А4 по альбомному формату, а могу сделать дубликат книжки - А5, т.е. как-бы репринт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 08:58. Заголовок: Re:


Мне А5 и диск с каталогом запчастей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 366
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 12:03. Заголовок: Re:


Предлагаю встретиться на следующей неделе - и передам ксерокопии и диск. Сегодня уезжаю, вернусь, надеюсь, что-нибудь в воскресенье...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 12:33. Заголовок: Re:


Хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 08:39. Заголовок: Re:


Поддержу Сергея. Тоже А5 и диск. Спасибо заранее. :)
P.S. - описание работы с лебедкой в этой книге?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 20:40. Заголовок: Re:


Как дела? Где фото Робура?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 36
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 21:01. Заголовок: Re:


Робур в Москве - стоит в гараже. Фотки до покупки были в "закрытой" теме, с тех пор его внешний вид не изменился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 382
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 03:24. Заголовок: Re:


Dizel Man пишет:

 цитата:
Как дела? Где фото Робура?



http://22msr.borda.ru/?1-4-0-00000007-000-0-0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 08:49. Заголовок: Re:



 цитата:
Робур в Москве - стоит в гараже. Фотки до покупки были в "закрытой" теме,

Мыж злодеи, к закрытым темам не допущенны. :) :) :) С покупкой поздравляю!!! ИМХО, для Ваших нужд и планов идеальный вариант. Не поленитесь на хорошее ТО двигателя и ходовой. Жаль что бензин, но что поделаешь, следующий купите дизель. :) :) :) А на сколько серьезная реставрация предполагается? Все разобрать, отчистить и заново собрать?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 08:51. Заголовок: Re:


А что с описанием на ИФУ?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 37
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 09:45. Заголовок: Re:


Dizel Man
За книги не беспокойся - Гена обещал, значит сделает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 383
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 11:12. Заголовок: Re:


Dizel Man пишет:

 цитата:
Поддержу Сергея. Тоже А5 и диск. Спасибо заранее. :)
P.S. - описание работы с лебедкой в этой книге?



Понял, делаю А5. Да, фотографии и описание разных способов работы с лебедкой и приспособлений находятся в книге.
Я буду часто бывать на Авиамоторной - туда удобно будет подъехать за диском и книгой? Скажем после среды? Или можно в раоне Щелковской - или в Зеленограде. Это места, где я бываю. или предлагайте варианты, я в пока без регулярной работы и могу в будний день куда-нибудь подъехать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 393
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 17:47. Заголовок: Re:


Для обсуждения приобретенной для нужд нашего подразделения автотехники создал отдельные темы - по Робуру и по ИФЕ в этом же разделе.

Здесь останется только разговор об армейских грузовиках ИФА "вообще", без перехода на "личности".

Для наших товарищей с ИФАми без милитаристского уклона Сергей DEF-110 сделал отдельный форум - обещал тут дать ссылку. Посмотрим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 22:05. Заголовок: Форум любителей грузовика IFA-W50

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 20:41. Заголовок: Народ! Какие подвижк..


Народ! Какие подвижки? :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 09:35. Заголовок: Похоже, наметилась ..


Похоже, наметилась серия построек. Со среды на четверг прошедшей недели перегнал из Серпухова в Мытищи чудо-ИФУ с LAK -II. Большое спасибо, респект и уважуха, Михаилу (Mr. Kom) с форума "ГАЗ-66" за этот подвиг.
Машинка весьма интересная, хотя и проблемная. Для начала нет доков вообще. Далее, будучи долгие годы "донором", сильно "подергана". Правда меня сие мало волнует. Брал ее только ради КУНГа и вездеходной ходовой, а там все "в ажуре". Со слов бывшего владельца, машинка в России не ездила. Доки были утраченны сразу после доставки из ГДР в 1992 году. С тех пор и стояла родимая. Год выпуска - конец 70-х, точнее еще не смотрел. Очень много всякого экзотического обвеса в виде кронштейнов и подвесок на раме. Это под различное доп/снаряжение и "приспособы".
Сделал первые фотки. Не очень удачные, ибо машину загнал практически в "помойку" из разобранных ПАТРУЛЕЙ, но не выложить не могу. :) :) :) Уж больно она (ИФА) мне нравится.

[реклама вместо картинки]

Люк в передней части КУНГа под ПЖД. Самой печки нет, но это не страшно - воткнем отечественный "теплодуй".

[реклама вместо картинки]

Вид сзади. Дверь закрывается на мощные задвижки как в бомбоубежище. В левой части отсек под генератор. Внутри, над ним, электрощиток. Антенный кронштейн тоже радует. Пара танковых антенн у меня в наличии, так что воткнем обязательно. Хлыст 4 метра - небыло бы траблов с ГИБДД. :) :)

Пара видов сбоку:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]




И немного про "лебеду". Весьма мощный девайсец. Троссоукладчик просто песня.

Задние ролики. У некоторых моделей имелись ролики на раме, с двух сторон, за кабиной и направляющие под трос вдоль правого лонжерона рамы с выходом на передний бампер. Таким образот "тащиться" можно было в 4 стороны.

[реклама вместо картинки]

И еще про лебедку:

http://ifaw50.forum24.ru/?1-18-0-00000014-000-0-0-1200603758

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!