Автор | Сообщение |
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 9
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 27.02.07 18:12. Заголовок: IFA W50LA
IFA W50L заслуживает отдельного повествования. Грузовик, выпускавшийся на протяжении 25 лет и изготовленный в количестве 571 800 экземпляров, стал легендой гэдээровского автопрома. Эта машина получила широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз. Преимущественно в СССР поставлялись самосвалы. За период с 1966 по 1984 гг. в нашу страну поступило 50 000 грузовиков этой модели. IFA W50L стала дальнейшим развитием конструкции S 4000-1. Первые опытные образцы S 4500 были капотной компоновки и здорово походили на своего предшественника. В 1962 году появился прототип W45 с кабиной над двигателем, который и лег в основу серийных машин. Массовое производство IFA W50L началось в 1965 году на автомобильном заводе в Людвигсфельде. Автомобиль грузоподъемностью 5,3 т оснащался 4-цилиндровым дизелем мощностью 110 л.с. (впоследствии 125 л.с.) и развивал максимальную скорость 83 км/ч. На базе дорожного (4x2) и полноприводного вариантов (4x4) выпускалось большое количество спецавтомобилей, нашедших применение в строительстве и дорожном хозяйстве. Самым распространенным стал самосвал с трехсторонней разгрузкой с колесной формулой 4x2 и 4x4. Существовали самосвалы с задней и с двухсторонней разгрузкой, а также со съемным бункером. В 1986 году освоено производство усовершенствованной модели IFA L60 с двигатем мощностью 180 л.с. Грузоподъемность машины увеличилась до 6 т.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.03.07
|
|
Отправлено: 09.04.07 09:17. Заголовок: Re:
А в чем отличие LAK I от LAK II ?
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 354
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 09.04.07 15:33. Заголовок: Re:
LAK I - 3,30 длина, масса 1200 пустой LAK II - 4,30 длина масса 1400 пустой
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.03.07
|
|
Отправлено: 09.04.07 17:09. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 27
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 09.04.07 17:29. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 355
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 09.04.07 22:10. Заголовок: Re:
H.Reisen пишет: цитата: | Информация по кузовам LAK I и II - pdf 4МВ Не то что бы много информации, но основные данные есть. На немецком. |
| Прошу прощения, забыл ссылку вставить! Так что скачивайте: http://www.afrika-virus.de/technik/lak.pdf Путешественникам наверное будет интетесен и сам сайт - люди путешествуют по Африке на грузовиках, есть фото оборудования кузовов и прочее.
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 356
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 09.04.07 22:42. Заголовок: Re:
Еще похоже торцевые дверки могли быть в разном исполнении: На санитарном кунге LAK I такое расположение дверей - боковая и сзади сдвоенная А на LAK II одинарная дверь:
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 363
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 11.04.07 01:33. Заголовок: Re:
Книгу по ИФЕ разброшюровал и отксерил первый опытный экземпляр. Качество хорошее, т.к. картридж у меня стоит свежекупленный - были сомнения про фото, т.к. они и в книге не очень-то... Такой вопрос к Сергеям - какого вида вам хотелось бы копию? Можно альбомного размера, как обычно копируют, листая книжку, но это А4 по альбомному формату, а могу сделать дубликат книжки - А5, т.е. как-бы репринт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.03.07
|
|
Отправлено: 11.04.07 08:58. Заголовок: Re:
Мне А5 и диск с каталогом запчастей.
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 366
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 12.04.07 12:03. Заголовок: Re:
Предлагаю встретиться на следующей неделе - и передам ксерокопии и диск. Сегодня уезжаю, вернусь, надеюсь, что-нибудь в воскресенье...
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.03.07
|
|
Отправлено: 12.04.07 12:33. Заголовок: Re:
Хорошо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.03.07
|
|
Отправлено: 14.04.07 08:39. Заголовок: Re:
Поддержу Сергея. Тоже А5 и диск. Спасибо заранее. :) P.S. - описание работы с лебедкой в этой книге?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.03.07
|
|
Отправлено: 15.04.07 20:40. Заголовок: Re:
Как дела? Где фото Робура?
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 36
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 15.04.07 21:01. Заголовок: Re:
Робур в Москве - стоит в гараже. Фотки до покупки были в "закрытой" теме, с тех пор его внешний вид не изменился.
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 382
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 16.04.07 03:24. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.03.07
|
|
Отправлено: 16.04.07 08:49. Заголовок: Re:
цитата: | Робур в Москве - стоит в гараже. Фотки до покупки были в "закрытой" теме, |
|
Мыж злодеи, к закрытым темам не допущенны. :) :) :) С покупкой поздравляю!!! ИМХО, для Ваших нужд и планов идеальный вариант. Не поленитесь на хорошее ТО двигателя и ходовой. Жаль что бензин, но что поделаешь, следующий купите дизель. :) :) :) А на сколько серьезная реставрация предполагается? Все разобрать, отчистить и заново собрать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 27.03.07
|
|
Отправлено: 16.04.07 08:51. Заголовок: Re:
А что с описанием на ИФУ?
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 37
Зарегистрирован: 03.11.06
|
|
Отправлено: 16.04.07 09:45. Заголовок: Re:
Dizel Man За книги не беспокойся - Гена обещал, значит сделает.
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 383
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 16.04.07 11:12. Заголовок: Re:
Dizel Man пишет: цитата: | Поддержу Сергея. Тоже А5 и диск. Спасибо заранее. :) P.S. - описание работы с лебедкой в этой книге? |
| Понял, делаю А5. Да, фотографии и описание разных способов работы с лебедкой и приспособлений находятся в книге. Я буду часто бывать на Авиамоторной - туда удобно будет подъехать за диском и книгой? Скажем после среды? Или можно в раоне Щелковской - или в Зеленограде. Это места, где я бываю. или предлагайте варианты, я в пока без регулярной работы и могу в будний день куда-нибудь подъехать...
|
|
|
|
| MSR-22Soldat
|
Пост N: 393
Зарегистрирован: 07.08.06
|
|
Отправлено: 18.04.07 17:47. Заголовок: Re:
Для обсуждения приобретенной для нужд нашего подразделения автотехники создал отдельные темы - по Робуру и по ИФЕ в этом же разделе. Здесь останется только разговор об армейских грузовиках ИФА "вообще", без перехода на "личности". Для наших товарищей с ИФАми без милитаристского уклона Сергей DEF-110 сделал отдельный форум - обещал тут дать ссылку. Посмотрим
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.03.07
|
|
Отправлено: 28.04.07 22:05. Заголовок: Форум любителей грузовика IFA-W50
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.03.07
|
|
Отправлено: 09.02.08 20:41. Заголовок: Народ! Какие подвижк..
Народ! Какие подвижки? :)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 27.03.07
|
|
Отправлено: 07.08.08 09:35. Заголовок: Похоже, наметилась ..
Похоже, наметилась серия построек. Со среды на четверг прошедшей недели перегнал из Серпухова в Мытищи чудо-ИФУ с LAK -II. Большое спасибо, респект и уважуха, Михаилу (Mr. Kom) с форума "ГАЗ-66" за этот подвиг. Машинка весьма интересная, хотя и проблемная. Для начала нет доков вообще. Далее, будучи долгие годы "донором", сильно "подергана". Правда меня сие мало волнует. Брал ее только ради КУНГа и вездеходной ходовой, а там все "в ажуре". Со слов бывшего владельца, машинка в России не ездила. Доки были утраченны сразу после доставки из ГДР в 1992 году. С тех пор и стояла родимая. Год выпуска - конец 70-х, точнее еще не смотрел. Очень много всякого экзотического обвеса в виде кронштейнов и подвесок на раме. Это под различное доп/снаряжение и "приспособы". Сделал первые фотки. Не очень удачные, ибо машину загнал практически в "помойку" из разобранных ПАТРУЛЕЙ, но не выложить не могу. :) :) :) Уж больно она (ИФА) мне нравится. [реклама вместо картинки] Люк в передней части КУНГа под ПЖД. Самой печки нет, но это не страшно - воткнем отечественный "теплодуй". [реклама вместо картинки] Вид сзади. Дверь закрывается на мощные задвижки как в бомбоубежище. В левой части отсек под генератор. Внутри, над ним, электрощиток. Антенный кронштейн тоже радует. Пара танковых антенн у меня в наличии, так что воткнем обязательно. Хлыст 4 метра - небыло бы траблов с ГИБДД. :) :) Пара видов сбоку: [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] И немного про "лебеду". Весьма мощный девайсец. Троссоукладчик просто песня. Задние ролики. У некоторых моделей имелись ролики на раме, с двух сторон, за кабиной и направляющие под трос вдоль правого лонжерона рамы с выходом на передний бампер. Таким образот "тащиться" можно было в 4 стороны. [реклама вместо картинки] И еще про лебедку: http://ifaw50.forum24.ru/?1-18-0-00000014-000-0-0-1200603758
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|