Nationale  Volksarmee der Deutsche Demokratische Republik

Mot-Schütze Regiment - 22
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ГРУППЫ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФОРУМ РЕКОНСТРУКТОРОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СТРАН-УЧАСТНИЦ ВАРШАВСКОГО ДОГОВОРА.
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ ФОРУМ

Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!

АвторСообщение
MSR-22
Soldat




Пост N: 9
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:12. Заголовок: IFA W50LA


IFA W50L заслуживает отдельного повествования. Грузовик, выпускавшийся на протяжении 25 лет и изготовленный в количестве 571 800 экземпляров, стал легендой гэдээровского автопрома. Эта машина получила широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз. Преимущественно в СССР поставлялись самосвалы. За период с 1966 по 1984 гг. в нашу страну поступило 50 000 грузовиков этой модели.

IFA W50L стала дальнейшим развитием конструкции S 4000-1. Первые опытные образцы S 4500 были капотной компоновки и здорово походили на своего предшественника.

В 1962 году появился прототип W45 с кабиной над двигателем, который и лег в основу серийных машин. Массовое производство IFA W50L началось в 1965 году на автомобильном заводе в Людвигсфельде. Автомобиль грузоподъемностью 5,3 т оснащался 4-цилиндровым дизелем мощностью 110 л.с. (впоследствии 125 л.с.) и развивал максимальную скорость 83 км/ч.

На базе дорожного (4x2) и полноприводного вариантов (4x4) выпускалось большое количество спецавтомобилей, нашедших применение в строительстве и дорожном хозяйстве. Самым распространенным стал самосвал с трехсторонней разгрузкой с колесной формулой 4x2 и 4x4. Существовали самосвалы с задней и с двухсторонней разгрузкой, а также со съемным бункером.

В 1986 году освоено производство усовершенствованной модели IFA L60 с двигатем мощностью 180 л.с. Грузоподъемность машины увеличилась до 6 т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]





Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 09:17. Заголовок: Re:


А в чем отличие LAK I от LAK II ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 354
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 15:33. Заголовок: Re:






LAK I - 3,30 длина, масса 1200 пустой
LAK II - 4,30 длина масса 1400 пустой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 17:09. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 27
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 17:29. Заголовок: Re:


Это еще не LAK, а что-то более старое - типа как следующий этап развития мастерской например на базе Урала http://www.ural-375.de/
Немного про LAK есть здесь http://www.militaertechnik-der-nva.de/Aservatenkammer/LAK/LAK.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 355
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 22:10. Заголовок: Re:


H.Reisen пишет:

 цитата:
Информация по кузовам LAK I и II - pdf 4МВ

Не то что бы много информации, но основные данные есть. На немецком.



Прошу прощения, забыл ссылку вставить! Так что скачивайте:

http://www.afrika-virus.de/technik/lak.pdf

Путешественникам наверное будет интетесен и сам сайт - люди путешествуют по Африке на грузовиках, есть фото оборудования кузовов и прочее.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 356
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 22:42. Заголовок: Re:


Еще похоже торцевые дверки могли быть в разном исполнении:

На санитарном кунге LAK I такое расположение дверей - боковая и сзади сдвоенная






А на LAK II одинарная дверь:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 363
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 01:33. Заголовок: Re:


Книгу по ИФЕ разброшюровал и отксерил первый опытный экземпляр. Качество хорошее, т.к. картридж у меня стоит свежекупленный - были сомнения про фото, т.к. они и в книге не очень-то...

Такой вопрос к Сергеям - какого вида вам хотелось бы копию? Можно альбомного размера, как обычно копируют, листая книжку, но это А4 по альбомному формату, а могу сделать дубликат книжки - А5, т.е. как-бы репринт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 08:58. Заголовок: Re:


Мне А5 и диск с каталогом запчастей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 366
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 12:03. Заголовок: Re:


Предлагаю встретиться на следующей неделе - и передам ксерокопии и диск. Сегодня уезжаю, вернусь, надеюсь, что-нибудь в воскресенье...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 12:33. Заголовок: Re:


Хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 08:39. Заголовок: Re:


Поддержу Сергея. Тоже А5 и диск. Спасибо заранее. :)
P.S. - описание работы с лебедкой в этой книге?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 20:40. Заголовок: Re:


Как дела? Где фото Робура?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 36
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 21:01. Заголовок: Re:


Робур в Москве - стоит в гараже. Фотки до покупки были в "закрытой" теме, с тех пор его внешний вид не изменился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 382
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 03:24. Заголовок: Re:


Dizel Man пишет:

 цитата:
Как дела? Где фото Робура?



http://22msr.borda.ru/?1-4-0-00000007-000-0-0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 08:49. Заголовок: Re:



 цитата:
Робур в Москве - стоит в гараже. Фотки до покупки были в "закрытой" теме,

Мыж злодеи, к закрытым темам не допущенны. :) :) :) С покупкой поздравляю!!! ИМХО, для Ваших нужд и планов идеальный вариант. Не поленитесь на хорошее ТО двигателя и ходовой. Жаль что бензин, но что поделаешь, следующий купите дизель. :) :) :) А на сколько серьезная реставрация предполагается? Все разобрать, отчистить и заново собрать?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 08:51. Заголовок: Re:


А что с описанием на ИФУ?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 37
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 09:45. Заголовок: Re:


Dizel Man
За книги не беспокойся - Гена обещал, значит сделает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 383
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 11:12. Заголовок: Re:


Dizel Man пишет:

 цитата:
Поддержу Сергея. Тоже А5 и диск. Спасибо заранее. :)
P.S. - описание работы с лебедкой в этой книге?



Понял, делаю А5. Да, фотографии и описание разных способов работы с лебедкой и приспособлений находятся в книге.
Я буду часто бывать на Авиамоторной - туда удобно будет подъехать за диском и книгой? Скажем после среды? Или можно в раоне Щелковской - или в Зеленограде. Это места, где я бываю. или предлагайте варианты, я в пока без регулярной работы и могу в будний день куда-нибудь подъехать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MSR-22
Soldat




Пост N: 393
Зарегистрирован: 07.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 17:47. Заголовок: Re:


Для обсуждения приобретенной для нужд нашего подразделения автотехники создал отдельные темы - по Робуру и по ИФЕ в этом же разделе.

Здесь останется только разговор об армейских грузовиках ИФА "вообще", без перехода на "личности".

Для наших товарищей с ИФАми без милитаристского уклона Сергей DEF-110 сделал отдельный форум - обещал тут дать ссылку. Посмотрим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 22:05. Заголовок: Форум любителей грузовика IFA-W50

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 20:41. Заголовок: Народ! Какие подвижк..


Народ! Какие подвижки? :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 09:35. Заголовок: Похоже, наметилась ..


Похоже, наметилась серия построек. Со среды на четверг прошедшей недели перегнал из Серпухова в Мытищи чудо-ИФУ с LAK -II. Большое спасибо, респект и уважуха, Михаилу (Mr. Kom) с форума "ГАЗ-66" за этот подвиг.
Машинка весьма интересная, хотя и проблемная. Для начала нет доков вообще. Далее, будучи долгие годы "донором", сильно "подергана". Правда меня сие мало волнует. Брал ее только ради КУНГа и вездеходной ходовой, а там все "в ажуре". Со слов бывшего владельца, машинка в России не ездила. Доки были утраченны сразу после доставки из ГДР в 1992 году. С тех пор и стояла родимая. Год выпуска - конец 70-х, точнее еще не смотрел. Очень много всякого экзотического обвеса в виде кронштейнов и подвесок на раме. Это под различное доп/снаряжение и "приспособы".
Сделал первые фотки. Не очень удачные, ибо машину загнал практически в "помойку" из разобранных ПАТРУЛЕЙ, но не выложить не могу. :) :) :) Уж больно она (ИФА) мне нравится.

[реклама вместо картинки]

Люк в передней части КУНГа под ПЖД. Самой печки нет, но это не страшно - воткнем отечественный "теплодуй".

[реклама вместо картинки]

Вид сзади. Дверь закрывается на мощные задвижки как в бомбоубежище. В левой части отсек под генератор. Внутри, над ним, электрощиток. Антенный кронштейн тоже радует. Пара танковых антенн у меня в наличии, так что воткнем обязательно. Хлыст 4 метра - небыло бы траблов с ГИБДД. :) :)

Пара видов сбоку:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]




И немного про "лебеду". Весьма мощный девайсец. Троссоукладчик просто песня.

Задние ролики. У некоторых моделей имелись ролики на раме, с двух сторон, за кабиной и направляющие под трос вдоль правого лонжерона рамы с выходом на передний бампер. Таким образот "тащиться" можно было в 4 стороны.

[реклама вместо картинки]

И еще про лебедку:

http://ifaw50.forum24.ru/?1-18-0-00000014-000-0-0-1200603758

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!